Для многих женщин ощущение уверенности и жизненной энергии неразрывно связано с необходимостью выглядеть неотразимо.  Многие женщины смогли приобрести эту уверенность, выполнив операцию по увеличению груди.

Что такое увеличение груди?

Увеличение груди так же известное, как аугментационнаямаммопластика, или эндопротезированиемолочных желез, позволяет увеличить грудь при помощи силиконовых имплантатов, сделав ее соответствующей вашим представлениям об идеале.

Операция позволяет придать груди лучшую форму, увеличить размер, если она очень маленькая (гипомастия) или полностью отсутствует (амастия),вернуть привлекательность груди после  похудения или после беременности и кормления, а также восстановить грудь после мастэктомии.

Показания к увеличению груди

В большинстве случаев увеличение груди выполняется из эстетических соображений:

• маленький размер груди;
  • выраженная асимметрия груди;
  • потеря объема груди в связи с резким похуданием, после родов и грудного вскармливания;
  • перенесенная ранее операция по удалению молочных желез.

Противопоказания:

• возраст до 18 лет;
  • беременность, лактация;
  • хронические или инфекционные заболевания в острой стадии;
  • онкологические заболевания;
  • нарушение свертываемости крови (гемофилия);
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • и другие, которые определяются на консультации и при обследовании.

Если во время обследования будут выявлены доброкачественные новообразования в молочной железе (фиброаденома, кисты), то операцию по увеличению груди можно проводить совместно с онкологом-маммологом, выполнив одновременное удаление новообразования и установку имплантата.

Подготовка к операции

Для увеличения объема груди используются круглые илианатомические грудные имплантаты, имеющие как гладкую, так и текстурированную поверхность.  В настоящие время используют силиконовые  импланты 3-го поколения, максимально исключающие риски осложнений.

Подбор имплантата осуществляется на консультации, это очень важный этап, так как от выбора подходящего имплантата во многом зависит исход операции.

Существует несколько вариантов расположения эндопротеза:

• под молочной железой,
  • под грудной мышцей,
  • комбинированный метод – частично под железой и под мышцей (двойное укрытие).

Способ установки:

• через ареолу (периареолярный),
  • подмышечный (аксиллярный) ,
  • через подгрудную складку (субмаммарный) .

Выбор доступа определяется во время консультации. Учитываются пожелания пациентки – где для нее предпочтительно иметь послеоперационный шов, и если при предварительном обследовании не обнаружится противопоказаний к использованию конкретного доступа, применяется именно он.

Операция

Перед операцией обязательно предпринимаются  все профилактические меры, минимизирующие риск возникновения капсулярной контрактуры – использование имплантатов ведущих брендов и преимущественно с текстурированной поверхностью, а также специальную подготовку имплантата к установке.

Продолжительность операции – около двух часов.

Вид анестезии- общий наркоз.

После размещения имплантата на разрез накладывается внутрикожный косметический шов, который после полного заживления будет практически незаметен.

Реабилитационный период:

• Пребывание в стационаре – одни сутки.
  • В течение двух месяцев обязательно ношение компрессионного белья и выполнение рекомендаций по реабилитации.
  • Швы снимаются на 10-12 сутки.
  • Через 1-1,5 месяца все ограничения отменяются и можно возвращаться к привычному образу жизни.
  • Окончательный вид груди можно оценить через 3-4 месяца (при соблюдении всех рекомендаций).