Свежий взгляд.Без лишних подробностей!

Первые возрастные изменения, нарушение обмена веществ, нездоровые пристрастия в еде…«Мешки» под глазамиспособны раскрывать эти нескромные подробности каждому встречному. Смириться с подобного рода откровенностью или сказать, наконец, своё твёрдое«нет!» «мешкам» под глазами в области нижних век? Для тех, кто предпочитает второй вариант, существует современное и очень удобное решение –трансконъюнктивальная блефаропластика.

Трансконъюктивальная блефаропластика один из наиболее щадящих видов оперативного вмешательства, позволяющий производить коррекцию нижних век без видимых рубцов.Через миниатюрный разрезна слизистой оболочке века (конъюктиве) хирург получает доступ к жировой ткани века и либо перераспределяет её необходимым образом, либо удаляет её избытки.

Почему трансконъюктивальная блефаропластика?Благодаря тому, что все манипуляции производятся с внутренней стороны века, следы оперативного вмешательстваостаются скрытыми от окружающих,  а достигнутый результат выглядит очень естественно. Риск постоперативных осложнений при использовании данного методапрактически сведён к нулю, а технология проведения операции позволяет обойтись без таких побочных эффектов, как изменение природного разреза глаз или мимики. Реабилитационный период, в отличие от классической блефаропластики, более краток.

Кому показанатрансконъюктивальная блефаропластика? Женщинам и мужчинам, желающим придать своему лицу более свежий и молодой вид, избавившись от припухлости, отековв области нижних век инейтрализовав выраженную границу между веком и щекой.Применение трансконъюктивальной блефаропластики оправдано при достаточнойупругости и эластичности кожи нижних век, в случаях, когдаиссечения её избытков не требуется.

Длительность операции: 40 минут

Применение наркоза: местный или общий наркоз

Постоперационное наблюдение в стационаре: два-тричаса

Восстановительный период: с среднем 6-10 дней (индивидуально)

Противопоказания: сахарный диабет, онкологические заболевания, болезни крови, эндокринологические болезни,инфекционные заболевания, хронические заболевания в стадии обострения, некоторые болезни глаз, гипертония, беременность, период лактации.