Увеличение проекции подбородка имплантом

Фотографироваться – это приятно!

Как ни странно, причины героической внешности мужчини моложавого вида женщин зачастую кроются в одном и том же –в удачной форме подбородка. Чётко очерченный и симметричный, онпридёт лицу гармоничный «завершённый» вид. В противоположность ему слабо выраженный подбородокявляется виновником нерешительного, растерянноговыражения лица, способствуя, к тому же,более раннему проявлению признаков старения: провисанию кожи при снижении её эластичности. К счастью, микрогения (недоразвитый подбородок) – не приговор, а поводдля визита к пластическому хирургу, который поможет решить проблему,увеличив проекцию подбородка имплантом.

Увеличение проекции подбородка имплантом–пластическая операция, предполагающая изменение размера и формы подбородка с целью визуального «уравновешивания» верхней и нижней частей лица.

ШемонаеваОльга Михайловна:«В своей практике я использую силиконовые, либо пористые импланты, установка которых может быть осуществлена как со стороны полостирта, так и с внешней стороны нижней челюсти – через небольшой разрез под ней. Приобретённый в результате операции эффектспособствует гармонизации черт лица, а также продлению его молодости».

Почему стоит задуматься об увеличении проекции подбородка имплантом?Данный вид протезирования рассчитан на стойкий результат длиною в жизнь. Имплант, изготовленный из силикона или вспененного полиэтилена,не подвержен риску рассасывания, который существует для биоимпланта, полученного из тканей человека.Увеличение подбородка имплантом более безопасно по сравнению с костной пластикой, побочными эффектами которой могут стать ортопедические нарушения, повышение хрупкости челюстной кости и визуальные несовершенства в области подбородка. В отличие от липофиллинга, с помощью которого можно незначительно – и ненадолго – скорректировать форму и размеры нижней трети лица, увеличение проекции подбородка имплантом позволяетполучить точные, хорошо прогнозируемые и продолжительные результаты.

Кому показано увеличение проекции подбородка имплантом? Женщинам и мужчинам со слабо выраженным подбородочным углом. Установка грамотно подобранного по форме и размеру импланта способствуетприданиюболее изящного, утончённого видаженскому лицу. Мужчины выбирают данный вид коррекции внешности, желая«усилить» свой облик чертами, говорящими о мужественности и решительности характера. Хорошо очерченный край нижней челюсти препятствует преждевременному птозу мягких тканей в области подбородка, что актуально для представителей обоих полов, заинтересованных в продлении молодости лица.К тому же, новая, более совершенная форма нижней трети лица способствует визуальному уменьшению носа, казавшегося большим до увеличения подбородка.

Длительность операции: около одного часа

Применение наркоза: общий наркоз

Постоперационное наблюдение в стационаре: несколько часов

Восстановительный период: варьируется в зависимости от выбранного вида доступа (внутренний или внешний) к корректируемой области и индивидуальных восстановительных способностей организма – до полной нейтрализации отёка.В среднем, от нескольких недель до нескольких месяцев

Противопоказания: сахарный диабет, онкологические заболевания, болезни крови, нарушение процесса свёртывания крови, инфекционные заболевания, хронические заболевания в стадии обострения, воспалительные процессы в области подбородка в стадии обострения, беременность, период лактации.