Плазмолифтинг (PRP-терапия). Плазмофиллинг

Лекарство от возраста, скрытое в нас самих…

«Справиться бы с возрастными изменениями и проблемами с кожей силами собственного организма…». Такие мысли нередко посещают женщин, имеющих противопоказания к пластическим операциям и безоперационными способами  омоложения. Актуальны они и для мужчин, решивших, что старость может подождать, но не готовых к хирургическим операциям и другим «женским процедурам». Мысль, как известно, – начало действия. «Стереть» с лица и тела следы возраста, усталости, переживаний без хирургического вмешательства или использования каких-либо медицинских препаратов действительно можно! Чудеса? Нет, технологии, запускающие процессы омоложения на клеточном уровне: плазмолифтинг и плазмофиллинг.

Плазмолифтинг (PRP-терапия) в косметологии – современная омолаживающая и оздоравливающая процедура, направленная на решение широкого спектра дерматологических проблем. Суть методики заключается во введении в кожу человека препарата, изготовленного из его собственной крови – плазмы, насыщенной тромбоцитами (plateletrich plasma или PRP). Благодаря высокому содержанию активированных факторов роста полученный материал для инъекций интенсивно питает кожу, способствует восстановлению её клеток и нормализации их функций, стимулирует синтез кератина, волокон коллагена и эластина.

Почему плазмолифтинг?

Первое большое преимущество данного метода заключается в абсолютной совместимости препарата для инъекций с организмом человека. PRP-терапия – один из самых безопасных способов устранения эстетических проблем, связанных с кожей, исключающий возможность инфицирования и возникновения аллергических реакций.

Второе не менее существенное достоинство процедуры – в её многофункциональности. Плазмолифтинг представляет собой серьёзную угрозу для  возрастных морщин, пигментации, «растяжек», угревой сыпи (акне) и её последствий – рубцов. Данная технология позволяет прекрасно справляться с гравитационным птозом (провисанием тканей) лица, шеи, области декольте, рук, живота. PRP-терапия способствует увлажнению и питанию кожи, повышению её упругости и эластичности, улучшению цвета лица.

Следующий плюс плазмолифтинга – достаточно простой и краткий подготовительный период, а также быстрое (от двух часов до двух дней) восстановление после процедуры. Плазмолифтинг всё чаще выбирают люди, заинтересованные в активной и при этом здоровой профилактике старения.

Кому показан плазмолифтинг? Мужчинам и женщинам, предпочитающим максимально естественные методы омоложения и нейтрализации кожных проблем. Людям, не имеющим возможность прибегнуть к пластической операции (в виду серьёзных противопоказаний) или к анти-возрастным инъекционным процедурам (в силу аллергических реакций на препараты). PRP- терапия может быть использована в период подготовки к пластическим операциям, с целью улучшения трофики кожи и восполнения запаса питательных веществ. Также актуальна она и для ускорения реабилитационного периода после хирургических вмешательств. Плазмолифтинг показан людям, желающим усилить эффект от проведения лазерной шлифовки и сократить время восстановления после данной процедуры (при использовании PRP-терапии оно составляет  4-5 дней).

Длительность процедуры: около одного часа.

Оптимальное количество процедур для получения эффекта длительностью в среднем один год: рассчитывается индивидуально, в среднем четыре-пять процедур с интервалом в один месяц.

Применение наркоза: местная анестезия (обезболивающий крем «Эмла»)

Наблюдение в стационаре после проведения процедуры: не требуется.

Восстановительный период: до двух дней

Противопоказания: заболевания крови, нарушения процесса свёртывания крови, сахарный диабет, хронические заболевания печени, хронические заболевания внутренних органов в стадии обострения, высокий уровень тромбоцитов и нарушение их функции, инфекционные заболевания, ОРЗ, склонность к образованию гипертрофических (келоидных) рубцов, беременность, период лактации.

Плазмофиллинг

Ряд показаний для коррекции эстетических несовершенств с использованием плазмы не ограничивается проблемами, рассмотренными нами выше. Препарат, изготовленный из плазмы путём её обработки в термостате, плазмогель, отлично зарекомендовал себя в контурной пластике. Более плотный по структуре, нежели плазма в исходном состоянии, гель используется в качестве 100% биологически совместимого с организмом человека филлера. Процедура, основанная на его введении в мягкие ткани лица – плазмофиллинг – позволяет с успехом:

• разглаживать носогубные складки, а также глубоко залегающие морщины в области лба, рта, подбородка, шеи и области декольте;
  • моделировать овал лица;
  • осуществлять подтяжку лица (биоармирование);
  • выгодно выделять скулы и другие области лица, с возрастом склонные к уплощению;
  • корректировать форму подбородка;
  • корректировать форму губ;
  • придавать губам дополнительный объём.

Результаты, полученные в результате плазмофиллинга, выглядят очень естественно и сохраняются на протяжении 4-6 месяцев.

Длительность процедуры: около одного часа

Применение наркоза: местная анестезия (обезболивающий крем «Эмла»)

Наблюдение в стационаре после проведения процедуры: не требуется

Восстановительный период: 3-7 дней

Сочетание плазмолифтинга и плазмофиллинга позволяет добиться всестороннего омолаживающего эффекта.