1418204397

Женская интимная пластика

Комфорт и привлекательность вместо «неудобных» секретов

Ключ к шкатулке женских секретов имеется как минимум у троих человек: близкой подруги, мамы, любимого мужчины. Но даже они порой не догадываются о существовании в заветном ларчике потайного отделения. Именно тамхранятся факты, разглашение которых строго запрещено.Речь идёт об эстетических несовершенствах интимной зоны, доставляющих моральный или физический дискомфорт их обладательнице.Выключать свет в преддверии каждой близости с мужчиной, терпеть неудобства во время полового акта и имитировать приятные ощущения можно бесконечно долго… Но стоит ли идти на такие жертвы, если есть возможность обратиться к грамотному и чуткому специалисту, способному решить проблему при помощи интимной пластики?

Интимная пластика– общее название для различных методов коррекции интимной зоны. Использование хирургических и нехирургических подходов позволяет улучшить внешний вид половых органов, усилить их чувствительность и нейтрализовать дискомфортные ощущения во время сексуальной близости.

Почему интимная пластика? Коррекция недостатков интимной зоны – эффективный способ обретения психологического и физического комфорта в вопросах близких взаимоотношений. К тому же интимная пластика может стать «пропуском» в мир более ярких ощущений во время полового акта.

Кому подходит интимная пластика? Женщинам,желающим изменить форму наружных половых органов, увеличить илиуменьшитьмалые или большие половые губы, устранить их асимметрии или деформации.Дамам, испытывающим дискомфорт во время ношения белья или сексуальной близости из-за особенностей строения наружных половых органов. Интимная пластика – настоящая находка для женщин, никогда не испытывавших вагинального оргазма, а также утративших возможность его достиженияиз-зарастяжения интимных мышц во время родов илиослабления их вследствие возрастных изменений. Некоторые из применяемых методов интимной коррекции способны решить вопрос недостаточной увлажнённости слизистых, актуальность которогоусиливается с возрастом.Интимная пластикапользуется спросом у желающих восстановить девственность.

В зависимости от характера волнующей женщинупроблемы, она может быть решена хирургическим илинехирургическимспособом. Ниже мы рассмотрим, на какие результаты можно рассчитывать, прибегнув к различным методам интимной пластики.

Хирургический способ коррекции интимной зоны позволяет уменьшить в размере малые или большие половые губы, а такжеизменить их форму или устранить асимметрию. Оперативное вмешательство помогает сузить вход во влагалище и вернуть наружным половым органам вид, который они имели до родов. Показанием к интимной пластике может стать наличие синехий (срастания малых половых губ), а также желание женщины восстановить девственную плеву.

Длительность операции: варьируется от характера проблемы. В среднем около 1 часа.

Применение наркоза: местный или общий наркоз в зависимости от объёма работ.

Постоперационное наблюдение в стационаре: несколько часов

Восстановительный период:

Противопоказания: сахарный диабет, онкологические заболевания, болезни крови, нарушения процесса свёртывания крови, инфекционные заболевания, заболевания, передающиеся половым путём, хронические заболевания в стадии обострения, воспалительные процессы в области гениталий, беременность, период лактации.

К нехирургическимметодами коррекции интимной зоны относятся интимный филлинг,липофиллинг и липосакция.

Интимный филлинг с использованием препарата Гиалуроновой кислоты позволяет:

• Восстановить утраченный с возрастом объёмбольших половых губ,сделав их внешний вид более привлекательным,
  • Корректировать форму малых половых губ,
  • Увеличить чувствительность точки G,
  • Корректировать объём влагалища в сторону его уменьшения,
  • Вернуть слизистым естественную увлажнённость,
  • Повысить чувствительность клитора.

Липофиллингподразумевает под собой введение собственной жировой ткани человека в проблемные участки тела для придания им недостающего объёма.Липофиллинг интимной зоны может быть использован в качестве альтернативы филлингу Гиалуроновой кислотой.

Липосакция интимной зоны рекомендуется желающим удалить избытки жировой ткани в области лобка. Данный вид коррекции при необходимости может быть дополнен нитевой подтяжкой кожи.

Длительность процедур: в среднем около часа

Применение наркоза: местный наркоз

Восстановительный период: …

Противопоказания: болезни крови, склонность к образованию гипертрофических (келоидных) рубцов, воспалительные процессы в области гениталий, беременность, период лактации.

Какой из методов коррекции интимной зоны Вы бы не выбрали, будьте уверены, что доверяете свой деликатный секрет очень тактичному, внимательному и надёжному доктору.